Уважаемые коллеги! Продолжаем знакомить вас с ответами, подготовленными экспертами Учебного центра РАД, на часто задаваемые вопросы в области электронного актирования по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вопрос:

Может ли сотрудник, ответственный за приемку, поставить отметку о проведении экспертизы на бумажной распечатке документа о приемке, сделанной после его формирования и подписания в ЕИС, и заверить такую распечатку своей собственноручной подписью?

Ответ:

Безусловно, технически это возможно («бумага все стерпит»). Однако юридически представляется неверным: единственный «оригинал» документа о приемке — электронный документ, сформированный в ЕИС — не будет в этом случае содержать информации о лице, которое провело приемку товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и приняло решение об их соответствии либо несоответствии условиям контракта, и не будет подписан электронной подписью такого лица.

Не стоит забывать о правиле, которое содержится в пп. «а» п. 4 Положения о порядке формирования и размещения информации и документов в ЕИС, о требованиях к их формам: если информация, содержащаяся в электронных образах документов, не соответствует информации, сформированной с использованием ЕИС, приоритет имеет информация, сформированная с использованием ЕИС.

Таким образом, документ о приемке должен быть подписан электронной подписью лица, фактически проводившего приемку, в процессе оформления такого документа в личном кабинете заказчика в ЕИС.

Ответы на другие вопросы относительно документа о приемке, формируемого      с использованием ЕИС, читайте в статье Олега Гурина на сайте Учебного центра РАД по ссылке: https://clck.ru/3CEufY.

 

Информация подготовлена при взаимодействии с АО «РАД».

Позвонить нам