Российские маркетплейсы и медиаплатформы запускают меры поддержки
Российские маркетплейсы и медиаплатформы запускают меры поддержки малого и среднего бизнеса, чтобы помочь предпринимателям наладить работу в условиях кризиса и санкций.
«Яндекс.Маркет» решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России, небольшие локальные бренды, запустив модный онлайн-универмаг «РУМ», где локальные бренды одежды и обуви могут создать страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов, добавить на них подборки вещей и баннеры.
Wildberries в свою очередь решил поддержать российских предпринимателей в кризисных условиях и ввел специальный проект «Сделано в России», куда могут войти все бренды, созданные или придуманные в стране.
Маркетплейсы РФ дают возможность продавцам выделиться на фоне крупных зарубежных брендов с помощью специальных витрин локальных товаров, снижают комиссии за хранение товаров, помогают предпринимателям перенести карточки товаров из заблокированных соцсетей, вводят кредитные продукты и другие инструменты развития российских магазинов на платформе.